МБОУ СОШ №4
город Апатиты, Мурманская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества образования (НОКО) – это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    НОКО регулируется ст. 95, 95.1, 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).

    74
    Средний бал ЕГЭ по русскому языку в 2023 году
    72
    Средний бал ЕГЭ по математике в 2023 году
    63%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Срок подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации - до 1 февраля 2024 года.  

    Место подачи заявлений - МБОУ СОШ № 4 г. Апатиты

    Порядок ознакомления с результатами ГИА

    График подачи и рассмотрения апелляций

    О конфликтной комиссии в Мурманской области в 2023 году


    Нормативно-правовые документы (официальный сайт информационной поддержки ГИА в Мурманской области)


    Пункт проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  среднего общего образования (единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена) - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15, ППЭ № 0973, адрес: 184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Дзержинского, д. 34, тел. :(81555)23025, 22700


    Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. Результаты ЕГЭ будут публиковаться на портале государственных услуг (gosuslugi.ru). 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ СОШ №4 г. Апатиты (81555) 7-14-23,
    Ответственный: Кузь Алла Николаевна
    Адрес электронной почты: school4-apatity@bk.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Апатиты (81555) 2-06-73
    Ответственный: Серова Лилия Александровна
    Адрес электронной почты: edu_apatity@bk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (8152) 400-755
    Ответственный: Федотов Дмитрий Анатольевич

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Порядок ознакомления с результатами ГИА

    График подачи и рассмотрения апелляций

    О конфликтной комиссии в Мурманской области в 2023 году

    Демоверсии КИМ

    Итоговое собеседование (форма допуска к государственной итоговой аттестации) - 8 февраля 2024 года

    Место и время проведения - МБОУ СОШ № 4 г. Апатиты, 09:00

    Срок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании - до 25 января 2024 года
    Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее — ПМПК), участники итогового собеседования дети-инвалиды и инвалиды оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее — справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК.


    Место подачи заявления на участие в итоговом собеседовании - МБОУ СОШ № 4 г. Апатиты

    Сроки и место информирования о результатах итогового собеседования - не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования в МБОУ СОШ № 4 г. Апатиты


    Срок подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации - до 1 марта 2024 года. 


    Место подачи заявлений - МБОУ СОШ № 4 г. Апатиты 

    Пункты проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  основного общего образования (основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена) ежегодно утверждаются приказом Министерства образования и науки Мурманской области (указываются в уведомлении участнику ГИА)


    Нормативно-правовые документы (ссылка на официальный сайт информационной поддержки в Мурманской области)

    Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (ссылка на  сайт Рособрнадзора)

    Участникам ГИА с ОВЗ (ссылка на сайт Министерства образования и науки Мурманской области)

    Контакты по вопросам ОГЭ-9:

    Гимназия (81555) 7-14-23,
    Ответственный: Кузь Алла Николаевна
    Адрес электронной почты: school4-apatity@bk.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Апатиты (81555) 2-06-73
    Ответственный: Ступникова Наталья Сергеевна
    Адрес электронной почты: edu_apatity@bk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (8152) 400-755
    Ответственный: Федотов Дмитрий Анатольевич

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году

    ВПР по учебным предметам в 4 – 8, 10 и 11 классах, указанным в ежегодно утверждаемом Рособрнадзором расписании проведения ВПР, за исключением учебного предмета «Иностранный язык» в 7 и 11 классах, будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»

    https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

    ВПР в этом году пройдут с 19 марта по 17 мая. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (фис ГИА и Приема) — комплекс технических и программных средств для контроля законности приема в ВУЗы и ССУЗы.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.


    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.


    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie